Пиксель | Магазин шин Атлант-Шина
Ширина
Профіль
Діаметр
Сезон
Тип осі
Бренд
Пиксель | Магазин шин Атлант-Шина
Пиксель | Магазин шин Атлант-Шина

Десять основных признаков износа шин

Пиксель | Магазин шин Атлант-Шина
Десять основных признаков износа шин, которые могут рассказать о состоянии вашего автомобиля.

Покрышки для автомобиля являются очень важной, ведь они связывают его с дорожным покрытием. Довольно-таки часто владельцы забывают о том, что резина это важнейший элемент, который непосредственно влияет на безопасность пассажиров и водителя. Бывают ситуации, когда покупка новых покрышек спасает ситуацию. Иногда износ резины может быть следствием неисправности транспортного средства.

1. Односторонний износ шин (когда одна сторона покрышки изношена сильнее, чем другая)
Основной причиной при этом виде износа зачастую бывает неправильный развал-схождение автомобиля. Нужно провести регулировки.
Еще такой вид износа может происходить при поврежденных пружинах, втулок подвески, шаровых шарнирах.
Такое зачастую случается с поломкой подвески машины. Из-за этого смягчение ударов на ямах маленькое и покрышка получает перегруз от ударов, что и приводит к образованию вмятин и бугорков на шинах.
Необходимо провести диагностику подвески и стоек транспортного средства.

2. Вмятины в резине
Чаще всего подобный внешний вид подержанных покрышек связан с плохими амортизаторами. Хотя стоит отметить, что любые части подвески, которые вышли из строя, могут стать причиной подобного износа.
Советуем вам в случае обнаружения подобной деформации шин, сделать полную диагностику подвески и стоек автомобиля в техническом центре. Не советуем обращаться с подобной проблемой на шиномонтаж, т.е. с целью определить причину изменения формы колес. Не редкость, когда работники шиномонтажа не знают, что может стать причиной появления неровностей (вмятин, бугорков) на поверхности протектора.

3. Износ протектора покрышки посередине
Данный вид износа шин указывает нам на то, что автомобиль имел не достаточное сцепление с дорогой. Это возникает, когда резину неправильно накачали и, следовательно, давление не соответствовало рекомендованному производителем.
Не стоит слушать советов автолюбителей, а необходимо следовать рекомендациям по эксплуатации вашего транспортного средства.

4. Грыжа на покрышке (или выпучивание) и трещины на боковой стенке
Такое часто случается из-за удара об бордюр, выбоину и т.п. Как правило, покрышка имеет достаточную защиту от подобных ситуаций, но если есть место недостаточного давления или, наоборот, колесо перекачено, то в результате случатся данные повреждения.
Крупные трещины на боковой поверхности резины, говорят нам о том, что шина долгое время была в использовании с недостаточным давлением. В то время как небольшие трещины на боковой стенке шины показывают внешнее повреждения или возраст резины.
Если вы обнаружили на шине трещины или грыжу, то остается только один вариант - приобрести новые покрышки.

5. Сильный износ протектора по краям
Такое происходит, из-за не соответствия давления указанной норме. При уменьшенном давлении в покрышке, ведь она подвержена большему сгибанию и шина не будет равномерно прилегать к дороге и износ будет не равномерным.
Мы не устанем снова повторять, что каждый водитель автомобиля должен регулярно проверять давление в колесах.

6. Вмятина по диагонали с признаками износа протектора
Основной причиной такой проблемы бывает неправильно выставленный развал-схождение, часто такое бывает на задних колесах в автомобилях с передним приводом. Еще одним фактором для появления таких трещин, может быть частая перевозка тяжелых грузов в багажнике или в салоне автомобиля.

7. Износ передней кромки протектора
Это выглядит так: передняя кромка блока протектора изношена, а задняя часть протектора имеет более острые углы. Будьте бдительны, ведь такой износ шины можно не увидеть при визуальном осмотре. Для обнаружения такого повреждения нужно рукой проверить протектор по краям.
Главная причина такого повреждения шины связана с износом элементов подвески (салейнтблоков), с износом шаровых опор, а также из-за износа ступичного подшипника. Что б такого не случалось, нужно проверять техническое состояние вашего автомобиля.

8. Выпуклый износ бокового протектора
то возникает, когда боковые блоки протектора похожие на перья, имеют такой особенный износ. Более низкие края блоков протектора закруглены, когда как более высокие края блоков острые.
Для обнаружения такого вида износа покрышки необходимо проверить техническое состояние автомобиля, а именно: шаровые шарниры и подшипник колеса, втулку стабилизатора, что в итоге приведет к этому виду износа протектора резины.

9. Плоские пятна износа (когда одно пятно на колесе имеет больше износа, чем другое)
При резком торможении для того, чтобы избежать столкновения автомобиль без ABS больше подвержен заносу с заблокированными колесами, что и приведет примерно к такому виду изношенного пятна на протекторе покрышки.
А так же к такому износу шин может привести длительный простой машины, когда покрышки автомобиля неравномерно давит вес транспорта. При долгой парковке автомобиля резина соприкасается с покрытием и из-за этого деформируется некоторый участок шины.

10. Износ резины до индикатора
И, напоследок, самый обычный износ покрышки. Практически на всех шинах между протектором есть индикатор износа. Это такие специальные вставки, с помощью которых мы можем установить, когда нужно произвести замену резины на новую. И как только протектор шин по высоте сравняется с индикаторами износа - значит необходимо приобрести новые покрышки.
Иногда бывает так, что резина не имеет индикатора износа, тогда можно самому вычислить глубину протектора, и понять, нужно ли менять резину. Для летних шин минимальная глубина протектора должна быть не меньше 1,6, 2 или 3 мм (в зависимости от производителя резины). Для зимней резины минимально безопасная высота протектора должна быть не меньше 4-6 мм.

Пиксель | Магазин шин Атлант-Шина
Пиксель | Магазин шин Атлант Шина
Показати все